You Can Retweet This!

понеділок, 15 березня 2010 р.

Интернет магазин в Чернигове (ноутбуки, телефоны)



Недавно я купил замечательный ноутбук Lenovo G550 в интернет-магазине Чернигова kupi.cn.ua - очень доступные цены и качественный сервис. Что очень мне понравилось - так это достойное отношение к покупателю, что для нашего города является большой редкостью. Планирую там купить мобильный телефон, но пока ещё не знаю какую модель (с маркой все решено - Nokia). Хочу и смартфон, но в тоже время хочется компактный телефон, а не бандуру.

Вернемся к ноутбуку - модель самая рациональная в плане цена и качество. Жаль, батарея всего на 3 часа работы. Но в этом магазине есть куча аксессуаров! Например специальная батарея на 6 часов работы для любого ноутбука. Всем настоятельно рекомендую заказывать и покупать в kupi.cn.ua. Сэкономите свое время и деньги. Вас ждут колоссальные скидки! http://kupi.cn.ua



Леново, ёу!

3 коментарі:

Интернет-магазин Чернигова сказав...

А я знаю еще как минимум три классных интернет-магазина Чернигова. Наберите в поиске Степшоп или Прилавок или Точка доступа

Интернет-магазин Чернигова сказав...

Точно. Я в Степшопе тарюсь. Покупаю не выходя из дома.

Интернет-магазин Чернигова сказав...

А я покупала в Точку доступа. Удобно и цены хорошие на бытовую техникую

Дописати коментар