You Can Retweet This!

неділю, 1 лютого 2009 р.

Толпа

Эфект присутствия толпы. Любое зрелище или рекламная компания воспринимаются с большими эмоциями нежели тоже самое, показаное на едине человеку. Пример - дискотеки, кинотеатры, толпы на площадях, митинги и все массовые тусовки и движения. Люди подражают друг другу на уровне инстинкта. Покажи ему видео с каким либо действием, и он уже на инстинкте дёрнеться. А если вокруг много людей, то все попытаются сделать тоже самое. К примеру на похоронах при 10 человек слёз у каждого отдельно взятого присутствуещего будет меньше, чем при 100 человеках. Если кто то закричит на концерте или засвистит, большинство поступит аналогично, или по крайней мере попытается это совершить.

Немає коментарів:

Дописати коментар