You Can Retweet This!

четвер, 3 грудня 2009 р.

Браво, мои любимые евреи :)

Это гениально. Это сверхмудрые люди!

Если кто не знает, крупнейший еврейский культурный центр в России находится в Уфе. почему - не знаю, 94% населения составляют русские, татары и башкиры, евреи (их в республике 2367 человек) находятся на 18 месте, после Кряшенов, коих вдвое больше. Ну да не в этом суть. Центр охуенский, с бассейнами, фитнесами, оккультными учреждениями и прочими галереями. Все это заебись, здорово и прикольно. Но! Сегодня! Меня так проперло! По случайности я оказался в здании, окна которого выходят на задворки этого центра, я подошел к окну покурить и уаидел то, что мэйд май дэй натурально. Там стоит охуенская аккуратненькая небольшая такая НЕФТЯНАЯ КАЧАЛКА! Стоит и работает, качает. И резервуар. Я считаю, что это очень круто.
Хомяков 

Немає коментарів:

Дописати коментар