You Can Retweet This!

неділя, 1 лютого 2009 р.

Грудь

Полуобнаженные женщины в рекламных роликах нейтрализуют мужской прагматизм

Рекламная видеопродукция, в которой используются элементы эротики, стимулирует мужчин покупать товары по завышенным ценам.

Чаще всего гипнотическому влиянию рекламы с элементами эротики поддаются мужчины типа мачо. Как сообщается на сайте фламандской радиостанции VRT со ссылкой на исследование университета города Лёвена, чем выше выработка тестостерона, тем меньше мужчины задумываются о цене товара.

"Обычно мачо очень критичные покупатели, но как только они попадают под влияние рекламы с полуобнаженными женщинами, сразу становятся легкоуправляемыми агнцами, - утверждает профессор экономических наук Зигфрид Девитт. - Число ненужных покупок резко возрастает. Если везде развесить плакаты с изображением женщин в нижнем белье или купальнике, мужчины будут чаще покупать такие тонизирующие и возбуждающие продукты, как сигареты и алкоголь, а также сладости и фильмы".

Женщин глаза не "подводят"

Владельцы киосков, по мнению экспертов, могут в несколько раз увеличить выручку, если поместят на видном месте фото полуодетых женщин.

Немає коментарів:

Дописати коментар